Обзоры

Tyranny

<!-- AddThis Sharing Buttons above -->Обычно мы вступаем в действие в тот момент, когда особо оборзевший тиран начинает прибирать к рукам мир. Или совершает поползновения к этому. Но всегда случаются исключения. В Tyranny основное действо […]<!-- AddThis Sharing Buttons below -->

Обычно мы вступаем в действие в тот момент, когда особо оборзевший тиран начинает прибирать к рукам мир. Или совершает поползновения к этому. Но всегда случаются исключения. В Tyranny основное действо произошло задолго до нашего выхода на сцену. Причём хэппи энда не случилось. Тиран железным кулаком вогнал все попытки сопротивления в землю и теперь мир целиком под его руководством. Жалкие провинции вяло трепыхаются, но это не меняет положения вещей.

И вот появляемся мы в роли исполнителя воли того самого тирана. Причём не ждите, что нам покажут последнего. Мы даже не уверены в его поле и внешности. Остальные исполнители тоже, но это нормально. Тиран оказался не столько одиозной фигурой, сколько чем-то вроде Бога Императора. Есть-то он есть, но много ли кто его видел?

Сразу оговоримся, на протяжении игры мы будем решать довольно локальные проблемы собственной карьеры и тех самых сопротивляющихся провинций. Нам не дадут с шашкой наперевес бросаться на трон тирана или лобызать ноги его же. Нет. Делаем свою работу и попутно решаем на чьей мы стороне. Можно, например, быть на своей. И это хорошо. Реализм в игре присутствует и он хорош.

Боёвка может показаться перегруженной лишними фичами, которые пригодятся только на высоких уровнях сложности. Первое прохождение на стандарте отличалось полным игнорированием почти всего. Начиная от предметов и заканчивая заклинаниями. Юзались забавные штуки вроде совместных действий с напарниками. От отношений с ними зависела эффективность работы в команде. Так что поговорить с ними по душам смысл имеет. Однако говоря об этих разговорах нельзя не упомянуть о недостатке Tyranny…

Персонажи довольно скудны. В них нет особой глубины. Есть несколько персов, которые вам понравятся, но скорее вопреки узкому раскрытию их личностей. Напарники страдают серьёзным недостатком под названием “отсутствие развития персонажа”. Когда мы с ними знакомимся, то ловим первое впечатление и можете поверить, оно у вас не изменится до конца игры. Максимум на что можно рассчитывать — это новые факты из их биографии. Никаких новых граней вы не увидите. И специально для фанатов Dragon Age — романов в игре нет. Может будут дополнения в которых образуется нечто подобное, но сейчас их столько же сколько в Pillars of Eternity, т.е. нисколько.

Мне Tyranny понравилась. Она атмосферна, её интересно проходить, в ней не скучные бои и интересная картина мира. Хотелось бы большего раскрытия сеттинга, потому что под конец оставалось слишком много вопросов без ответов. И касательно истории завоевания и насчёт хронологии мира в целом. Надеюсь, что сеттинг получит продолжение и мы узнаем нечто новое в дальнейшем. Игра хороша!

Marq

О Marq

Автор еще ничего о себе не рассказал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *