Brothers — A Tale of Two Sons любопытна, в первую очередь, тем, что позволяет одновременно играть за двух персонажей. Не по очереди, как в пошаговых играх. Не переключаясь между ними. А именно одновременно. И весь геймплей строится на взаимодействии между двумя пацанами, которые только помогая друг другу могут найти лекарство для своего больного отца. Взаимодействие с остальными игровыми персонажами сведено к минимуму. Все болтают на своём непонятном нашему уху языке и никаких пространных бесед вести с нами не хотят. Ну, не очень-то и хотелось, как говорится.
Братья обладают разным характером. Пока старший пытается поговорить, младший может, не церемонясь, облить из ведра с ледяной водой. Пока старший смотрит что в колодце, младший, щедро харкнув, в этот колодец плюет. И так везде.
Графически игра не вызывает больших претензий. Всё вполне красиво, стилизованно и по духу почему-то напоминает первый Fable, только в изометрической проекции. Особых красот не ждите, но свою функцию графическая составляющая выполняет.
По сути, мы имеет неплохую инди-игру, которая позволяет в доброжелательной сказочной атмосфере поиграть без «мяса» и судорожных попыток выжить. Это не шедевр, но поиграть в неё приятно было даже мне, хотя я не сильно люблю игры со сверх-доброжелательной атмосферой. Так что… рекомендую. Но только, если у вас есть геймпад 😉