Обзоры

The Little Ones. А дети-то где?

<!-- AddThis Sharing Buttons above -->Решив вновь пройти This War of Mine прикупила заодно DLC под названием The Little Ones. По сути, ничего особенного. Добавляет в игру персонажей-детей. По всей видимости, для того, чтобы игроки […]<!-- AddThis Sharing Buttons below -->

Решив вновь пройти This War of Mine прикупила заодно DLC под названием The Little Ones. По сути, ничего особенного. Добавляет в игру персонажей-детей. По всей видимости, для того, чтобы игроки плохо способные чувствовать ответственность за взрослых персонажей активизировались хотя бы так. Лично со мной это сработало скорее в обратную сторону. Отчего же? Ну, давайте разберёмся…
Как известно, один из авторов This War of Mine Эмир Церимович опирался на личный опыт при создании игры. Во время осады Сараева ему было 9 лет и он имел возможность на своей шкуре прочувствовать, что такое взрослеть в условиях постоянного голода и в окружении озверевших взрослых, которые чаще показывали отнюдь не пример для подражания. Хотя это, конечно, смотря что во главу угла ставить.
Но почему-то при создании DLC вышел полный фейл. Вместо проработанной психологии отношений между взрослыми и детьми, мы получили деток, которые вызывают желание только выпереть их за дверь. Да и то в те редкие моменты, когда тебе на них не наплевать. Несмотря на то, что дети уже вполне школьного возраста, назвать их иначе, как туповатенькими нельзя. В моей команде по выживанию была семья из отца и дочери. Последняя отличалась тем, что регулярно выдавала реплики в духе “Хочу шоколада!”, “Возьмите меня с собой на вылазку!” и “Если он такой голодный почему не закажет еду на дом? И вообще принесите мне гамбургер!”. Отлично. Если это была попытка показать вымышленный фантазийный мир ребёнка отгородившего своё сознание от ужасов настоящего, то ни хрена не верю! Вы видели настоящих детей? Ок, может у вас нет своих, но уж общаться со школьниками полагаю приходилось? По-вашему, они похожи на ненормальных эгоистов, неспособных отличить реальный мир от своих иллюзий?

В итоге, пришлось заняться эксплуатацией детского труда и невзирая на нытьё персонажей, припахать ребёнка собирать воду и готовить. Тем более, это занимало его достаточно, чтобы он не подбегал к спящим после вылазок взрослым и не орал у них под ухом, что хочет поиграть. Да, такт и здравый смысл у шпингалетов тоже отсутствует.
Хотя, могу заметить, что дети не мешают выживанию. Корма им надо меньше, так что можно сосредоточиться на делах взрослых. Благо, даже будучи в состоянии “опечаленности” ребёнок вреда не приносит. Т.к. устроить драку не может, а работать всё равно полноценно не способен. Да и алкоголизмом не страдает. Просто мелкие болванчики, бегающие по убежищу, изображая из себя детишек. Насколько взрослые игнорируют их, настолько это можно делать игрокам.

Заодно, организовала концовку со сбором драгоценностей с обменом их на побег из города на катере. Один из самых логичных, в общем-то, финалов. Причём достигается элементарно. Несмотря на долгую зиму под конец 26-го дня, когда все и свалили полным составом, не было голодных или больных персонажей. Даже бандиты уходили несолоно хлебавши при любых попытках прорваться в дом. После изучения механики игры, всё становится даже слишком просто.
Среднее DLC к хорошей игре. Ничего не добавляет, но и не мешает. Реалистичных детей вы не увидите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *