Новости, Обзоры

«Бездна пожирает всё» (с). Богоборчество в Карнаке.

<!-- AddThis Sharing Buttons above -->«Смерть Чужого» позиционируется, как DLC ко второй части Dishonored, но идёт в отдельной упаковке и даже не требует установки основной игры. Что может ввести в заблуждение и кое-кто из моих […]<!-- AddThis Sharing Buttons below -->

«Смерть Чужого» позиционируется, как DLC ко второй части Dishonored, но идёт в отдельной упаковке и даже не требует установки основной игры. Что может ввести в заблуждение и кое-кто из моих знакомых даже принял дополнение за полноценную третью часть. Но, если взглянуть на сроки разработки и стоимость, то всё становится на свои места.
Первая часть Dishonored была хороша сама по себе, но и DLC в котором нам дали побывать в шкуре ассасина Дауда доставила немало удовольствия. Поэтому ожидания лично у меня были хорошие, даже невзирая на спорную тему. В конечном итоге, много ли игроков реально считали Чужого антагонистом, злодеем или просто силой, которую требуется устранить? Но Arkane Studios обычно даёт выбор концовки, что станет тебе ближе, поэтому за прохождение Dishonored Death of the Outsider можно было сесть без душевных колебаний.
Оптимизация хороша и на максимальных настройках игра отлично шла даже на GTX660 так что уж за эту часть беспокоиться не придётся большинству игроков. Русифицированная озвучка традиционно неплоха, по крайней мере, основные персонажи озвучены качественно. В остальном же внешне это типичный Dishonored со своим узнаваемым стилем.


Играя за Билли Лёрк мы имеем в запасе знакомый нам «Перенос», что по-прежнему слегка упорот и срабатывает далеко не всегда адекватно. Плюс к нему, во-первых, умение натягивать маску вырубленного или убитого непися и ходить под нею пока не кончится мана. И, во-вторых, нечто вроде воплощения в призрачного разведчика, что останавливает время и летает по локации с возможностью ставить метки на персонажах и предметах. Далее персонажи и их поле зрения видны через стены, как ранее при Тёмном зрении. Однако, ману не расходует. Если идти путём высокого хаоса, то можно заряжать клинок энергией Бездны и резать врагов на расстоянии, но каюсь в нулевом использовании этого навыка. Всё вместе делает прохождение по ощущениям даже слегка читерским. Поэтому, возможно, стоит сразу ставить сложность выше нормала.


По мелочам идёт замена усыпляющих дротиков электрическими и добавление шоковых гранат. Ещё были вроде бы пули для пистоля, но понять, где пистолет лично мне не удалось. То ли в силу собственной тупости, то ли потому что необходимости из заюзать просто не было.
Сюжет неплох. Иногда всё скатывается в квесты «Принеси предмет», но в рамках Dishonored-геймплея оно не раздражает. Вариативность прохождения в наличии, кое-какие побочные квесты тоже, так что отсутствие сюжетных поворотов на каждом шагу воспринимается естественным. Основная линия выдержана в духе основной игры и раскрывает новые интересные моменты из истории Островной империи. Порадовало, что наконец мы были избавлены от набившей оскомину истории императорской семейки. Даже вместо сердца императрицы теперь у нас способность подслушивать крысиные разговоры. Которые не отличаются особым смыслом, но уже лучше бесконечного нытья Джессамины.


Из старых знакомых нам встретится помимо Чужого сам Дауд. Его линия мне показалась спорной и портящей первончальный образ персонажа, но, по крайней мере, финал его истории мы получим возможность узнать, что неплохо. Что же касается того, чем кончится история Чужого, то тут придётся пройти дополнение, чтобы совершить выбор.

Впрочем, какое решение вы бы ни приняли, мир изменится безвовзратно.

Marq

О Marq

Автор еще ничего о себе не рассказал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *