Обзоры

Dishonored 2

<!-- AddThis Sharing Buttons above -->Первый Dishonored стал в некотором роде откровением. Современная графика сочеталась с умелой стилизацией. Оригинальный сеттинг сочетающий стимпанковские мотивы и магию. Причём обошлось без неприятной слащавости часто присущей такому жанру. Островная […]<!-- AddThis Sharing Buttons below -->

Первый Dishonored стал в некотором роде откровением. Современная графика сочеталась с умелой стилизацией. Оригинальный сеттинг сочетающий стимпанковские мотивы и магию. Причём обошлось без неприятной слащавости часто присущей такому жанру. Островная империя чья индустриализация произошла благодаря китовому промыслу и древние верования. И в этой атмосфере отличный стелс с разнообразными вариантами прохождения. Причём в отличие от Deux Ex, мясной вариант прохождения был практически неприемлем. Dishonored чётко заточен под стелс и разница между стилями играми заключается скорее в выборе — незаметно убивать или щадить. Особые перфекционисты могли стремиться к максимальной незаметности, призраком скользя по локациям и не трогая никого.

В Dishonored 2 перешли паранормальные умения героя первой части, мы можем привычно призывать крыс и вселяться в них, смотреть сквозь стены и etc. Всё знакомо и приятно. Однако теперь в игре два персонажа и, как следствие, два набора умений. Если у Корво сохранились старые способности, то его дочери Эмили сверхъестественное существо Outsider выдал эксклюзивный вариант. По моим ощущениям, разница невелика. Например, умение Корво переноситься на большие расстояния дублируется умением Эмили подтягивать себя к отдалённым местам. Иногда это оказывается полезно, например, можно подтягивать к себе небольшие предметы вроде руны висящей на видном месте, до которой Корво бы пришлось добираться своим ходом мимо стражи. Но в плане перемещения персонажа разницы фактически никакой. Посему стиль игры обоих героев не сильно различается и при повторном прохождении вы не увидите ничего нового.

Стилистика игры сохранилась и эстетическая часть продолжает неизменно радовать. Возможно, хотелось бы больше времени провести в мрачном Дануолле, но возможность посмотреть южные провинции хороша. Мы увидим заброшенные здания, заражённые трупными осами, увидим чудесный механический особняк и обследуем огромную лечебницу. Локаций много, они проработаны и полны деталей. В каждой можно провести несколько часов, исследуя все закоулки и находя новые способы прохождения.

Персонажи мне понравились. Корво, наконец, обрёл голос и с хрипотцой комментирует происходящее. Возраст его, к слову, украсил. Его дочь Эмили выросла в зрелую взрослую личность, которая способна решить проблемы государства, руководствуясь в первую очередь рассудком. До отца она не дотягивает, но весьма неплоха. Outsider раскрывает немного своей истории, но продолжает оставаться отстранённым наблюдателем. Новые персонажи радуют своей проработкой и характером. Соколов лишился части своей злой харизмы и стал довольно добродушным мужиком, но всё равно хорош.

При желании найти недостатки у героев можно, но по большому счёту они отлично вписываются в свою вселенную. Это всё серьёзные сильные люди, готовые на всё ради своих целей.

Сюжетная линия может не станет откровением, но свою роль выполняет. У нас есть достаточно разумные задачи для выполнения, мы узнаём историю мира и знакомимися с новыми персонажами на протяжении всей игры. Сюжет особо не провисает и не выглядит более поверхностным нежели в той же первой части. В чём-то даже перекрывая его по части сложности. Концовок стало больше, и при желании можно совершить выборы, которые кому-то могут показаться даже аморальными. Разработчики дают игроку возможность самому договариваться со своей совестью.

Для меня второй Dishonored удался. Он стоит пары прохождений и в дальнейшем я к нему ещё не раз вернусь, как ранее возвращалась к первой части. Сравнивать с первой частью смысла не вижу.

Marq

О Marq

Автор еще ничего о себе не рассказал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *