Превью

Первый взгляд на Pillars of Eternity.

<!-- AddThis Sharing Buttons above -->Итак, мы натыкаемся на редкую в последние годы штуку — рпг старой школы с изометрической проекцией. Причём без всяких спецэффектов, наворотов и пр. радостей графики. И что же нам предложат? […]<!-- AddThis Sharing Buttons below -->

Итак, мы натыкаемся на редкую в последние годы штуку — рпг старой школы с изометрической проекцией. Причём без всяких спецэффектов, наворотов и пр. радостей графики. И что же нам предложат?

Для начала признаем очевидное — уши Baldur’s Gate торчат отовсюду. Чёрт, тут даже саундтрек похож в некоторые моменты один в один! Интерфейс, карты… Я не говорю, что это плохо, — мы же любим Baldur’s Gate? Однако заимствования тут такие… очень основательные! Так что по ходу игры мы вспомним ещё и Icewind Dale (да, тут можно как знакомиться с напарниками, так и создавать их с нуля, как в этой Долине), Neverwinter Nights и т.п.

2015-04-05_00008Пока игра кажется мне очень качественной солянкой, в которой намешано понемногу от разных игр, давно ставших классикой жанра. И можете не удивляться. Разработчики — это Obsidian Entertainment, — компания созданная несколькими чуваками из Black Isle Studios. Именно они сделали Neverwinter Nights 2 (с дополнениями), и именно они до создания компании работали над теми играми, из коих намешана Pillars of Eternity.

И, несмотря на чувство… не дежа вю, а скорее узнавания, играть приятно. Всё знакомо, ты не
мучаешься с управлением и наслаждаешься процессом. Сюжет? Имеется. Диалоги? Интересны. Боёвка? Вполне хороша. Художественная литература, щедро разбросанная по локациям? Тоже есть. Чего же не хватает? Например, уникальных предметов. Пока моего персонажа заваливают грудами одинакового лута, но нет ничего реально интересного и полезного в бою. Алхимия и кулинария вроде полезны, но не сказать, что увлекают. Сторонних квестов могло бы быть и побольше, как и монстров в локациях.

Хотя, опять же, это первый взгляд, и я не знаю, что будет дальше.

Marq

О Marq

Автор еще ничего о себе не рассказал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *