LoL — это правда очень смешно. А в остальном это классическая MOBA.
Игровым дизайнером League of Legends является Стив Фик (Steve Feak), который отшлифовал DotA:Allstars и в период, когда он занимался ее разработкой, Дота стала популярной. Однако в 2005 году разработка была передана IceFrog. Таким образом LoL находится в надежных руках.
Сейчас League of Legends является чуть ли не самой популярной игрой в жанре MOBA с десятками миллионов поклонников по всему миру и миллионами игроков онлайн. При этом обслуживание игроков разделено по регионам, таким как Северная Америка, Западная Европа, Скандинавия и Восточная Европа, Россия и прочие. Перенос персонажей между регионами платный.
Не считая общего антуража, героев и разницы в правилах, основным отличием LoL от Dota 2 является бОльшая платность. То есть, если во второй доте не продаются товары влияющие на игровой процесс и прокачку, то в Лиге Легенд они продаются. Можно за реал купить бонус к опыту и очкам влияния. Также за реал можно покупать не только шкурки с героям, но и самих героев. То есть изначально разблокировано ограниченное количество героев, остальных нужно докупать за реал (RP) или за очки влияния (IP).
Из особенностей можно отметить наличие Рун, Талантов и Заклинаний.
- Руны позволяют немного улучшить характеристики героя. Покупаются в магазине за очки влияния и имеют несколько уровней качества.
- Таланты сделаны по аналогии с WoW. То есть есть три ветки: Нападение, Защита и Поддержка в которые можно вкладывать очки, получаемые за уровни.
- Заклинания — набор умений из которых можно взять в бой два. Заклинаниями можно пользоваться не часто, но они могут значительно помочь.
Игровой процесс сильно похож на Dota 2, но имеет свои не слишком значительные особенности:
- В магазине предметы в основном с пассивными эффектами.
- Игровой процесс немного проще за счет отсутствия активируемых предметов, отсутствия курьера и магазина в лесах и, возможно, чуть медленного передвижения.
- Активно используется лес в качестве укрытия (туман войны).
Лично у меня складывается впечатление, что победа или поражение происходят как-то сами собой. Вот играешь и вы уже выиграли. Или проиграли. Очень важна сила командного раша. Пришла толпа из трех героев, всех вырезала и ломанулась на базу противника. Считай победа.
Хотя League of Legends и Dota 2 сложно сравнивать из-за того, что они сильно похожи, можно сказать, что LoL требует более слаженной командной игры, но при этом более проста и медлительна. Dota 2 же требует держать в голове больше нюансов, но более четкая и быстрая.
Если играть постоянно, то я бы выбрал Доту, если одну игру вечерком, то LoL – игру со смешным названием.
Trackbacks / Pings