Обзоры

Thief

<!-- AddThis Sharing Buttons above -->Перед знакомством с новым Thief у меня были опасения. Интернет пестрел отзывами про ужасный сюжет, хотя все они были подозрительно схожи и фактически пересказывали друг друга. Как оказалось, не так […]<!-- AddThis Sharing Buttons below -->

Перед знакомством с новым Thief у меня были опасения. Интернет пестрел отзывами про ужасный сюжет, хотя все они были подозрительно схожи и фактически пересказывали друг друга. Как оказалось, не так страшен чёрт, как его малюют. Сюжет в Thief, конечно, не шедеврален, но вполне удобоварим. Может, для любителей вливаться в струю общего мнения это и окажется неожиданным, но, если оценивать игру независимо от общего мнения, она рассказывает вполне интересную историю…

Thief Dr,Troy's main floorГород, в котором происходит всё действие игры, мрачен и неприветлив. В нём бродят агрессивные стражники, не менее агрессивные повстанцы и прочие выродки. Вокруг бездомные, чума и постоянная ночь. Эстетически атмосферу выдержали отлично. Мы не увидим разнообразия локаций, но уж те, что есть, выдержаны в одном стиле и не являют собой сборную солянку из разных эпох.

Гаррет почти всегда имеет несколько способов прохождения заданий. Часть открывается после покупки определённых предметов. Торговцев в городе мало, деньги достать сложно. Но покупка, например, гаечного ключа или кусачек окупается. Первый позволяет пользоваться вентиляцией, вторые — обезвреживать ловушки. И, что характерно, многие локации проходятся элементарно самым коротким путём, если немного подумать. А вот если этого не делать, то можно увлекательно провести немало времени, обезвреживая понемногу стражников и прячась в шкафах.

Проходить игру без стелса, конечно же, не выйдет. Дерётся Гаррет из рук вон плохо и одного стражника не может заломать своей дубинкой меньше, чем за десяток ударов.

И всё бы ничего, если бы не искусственная сложность игры в виде эм-мм… Скажем так, погибать, потому что Гаррет не может просто спрыгнуть вниз, пока его не поставишь под строго определённым углом, — это ужасно. Для нервов, естественно. Забираться он тоже может далеко не всюду. Стенки, пригодные для подтягивания, любезно обозначены потёками белой краски и какими-то странными царапинами. А вот на некоторые ящики ты не заберёшься никак. Игра этого не предусматривает!

Ещё есть серьёзные претензии к озвучке простых NPC. Она реально скудная. Нет, ну вам действительно может понравиться пятнадцать минут слушать один и тот же диалог из пяти фраз про проститутку и её клиента, пока пробираетесь по району? Он повторяется бесконечно и одними и теми же голосами от разных персонажей. Спасибо хоть, по мере продвижения по сюжету он сменяется другим не менее навязчивым диалогом уже про проститутку и бандита.

Временами стелс внезапно превращается в дикий экшн, и тогда Гаррет очертя голову скачет по обрушивающимся крышам или спасается от падающих прямо на него горящих зданий. Но такое происходит не так часто, чтобы ставить это игре в вину.

Thief — он неплох. Сравнивать его со старыми играми серии нет большого смысла. У них есть свои недостатки и достоинства, но новый Theif схож с ними не больше, чем новый TombRaider со старыми. У меня большинство претензий было не к сюжету, а именно к багам и сложностям с управлением. Я всё же предпочитаю умирать по ходу игры из-за своей криворукости, а не разработчиков. В остальном же… неплохая игра.

Marq

О Marq

Автор еще ничего о себе не рассказал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *